Places to see in Sochi

12:34:00 PM , , 0 Comments


С тех пор, как я переехала из Сочи, там, кажется, побывала добрая половина моих знакомых. Ну а та, что не побывала в ближайшем и не очень будущем собирается. В преддверии горячего морского сезона я решила собраться с фотографиями и поделиться своими туристическими советами по этому поводу. 


Сочи - город небольшой, но в плане территории специфичный - вытянутый вдоль моря цепочкой отдельных районов, самые туристические из которых (Сочи, Адлер, Роза Хутор) друг от друга далеко. 
Центральный Сочи совсем не ассоциируется у меня с пляжной жизнью: пляжи небольшие, перенаселённые. Здесь хочется городского отдыха, а не отчаянных поисков клочка природы в гуще загорающих туристов. Вот мой чек-лист для не столь олимпийского и туристического, но очаровательно-городского Сочи:

1. Первым делом отправиться в Морпорт - самое сердце города. Здесь пахнет морем, дальними странствиями и хорошей жизнью. Можно бесконечно смотреть на беспечно покачивающиеся яхты и катеры, а можно взять и отправиться на морскую прогулку и открыть для себя город с новых ракурсов. 

2. Пройтись по Навагинской - эта прогулочная улочка тянется от Морпорта к городу, щеголяет лосанжело-подобными стройными пальмами и манит террасами милых ресторанчиков.

3. Заблудиться в Дендрарии среди диковинных пальм, Азалий, бамбука и секвой. Можно не заблудиться и прийти с экскурсией и послушать истории всей этой пёстрой флоры, ну а я  в своём репертуаре предпочитаю пикник на зелёной поляне с видом на море.

4. Кататься на аттракционах в парке "Ривьера" - здесь собрана вся классика курортной жизни в виде каруселей, комнат смеха, океанариума, тиров.   

5. Попробовать местную кухню в конце концов. Очень много интересных заведений открылось в городе после Олимпиады, моё сердце осталось где-то под пальмами террасы Хмели&Сунели - там вкусно, разнообразно и колоритно. Вот от души рекомендую))


П.С. идеальное для сокрытия обгоревших рук и выставления солнцу не тронутых им же ног мне пришло от SheIn.  Хочу-хочу снова выгуливать по моим Сочинским и не Сочинским маршрутам.

Dress: SheIn  |  bag: Asos  


Dress: SheIn  |  bag: Asos  











Dress: SheIn  |  bag: Asos  


Dress: SheIn  |  bag: Asos  







Follow


Some say

0 коммент.: